Вернуться   Форумы FIAT-Club.Ru > Дневники > Келевит

Важная информация

Оценить эту запись

Замена топливного насоса

Запись от Келевит размещена 14.06.2014 в 02:04

Началось с того, что на холодную палыч мой (палево уикенд 1,2) сразу не заводился. Ни зимой, ни когда потеплело. Пока в одном умном месте не вычитал, что за ночь через слабый клапан бензин стекает, и нужно пару раз щелкнуть ключом, чтобы насос нагнал бензин, которого хватит на холодный пуск.
Потом вовремя не загорелась лампа топлива. Как итог - проехался всухую, встал, через час залил надыбанный на другом конце города бензин и... посадил батарею, слушая паралитический чих движка, переходящий в глухую несознанку.
Добрые люди отбуксировали в тихое место и посоветовали поменять очевидно накрывшийся бензонасос.
На другой день, почитав советы бывалых и рукастых на данном форуме, нашел БОШевский бензонасос. Правда, написано было аж в двух местах made in Germany, а штрих-код начинался с французским прононсом 31, но решил пренебречь.
Вынул стакан насоса за 15 минут; при разборе сломал у основания металлическую направляющую (на которой сидит пружинка). Заодно вытащил фильтр; попытался через него подуть - чуть не лопнул. В смысле, я , а не фильтр. Как через него полудохлый насос что-то пропихивал - ума не приложу... Зато насос при попытке подуть в него явно травил. А потом началась песня под названием "Батько, не лэзэт!". Новый бошевский насос с насаженной на него сеточкой упорно не хотел помещаться на место старого бразильца. Сначала не лезла сеточка; пришлось пообломать ей рога и засунуть в стакан как мятую варежку. Потом оказалось, что упоры сеточки таки втыкаются в дно стакана раньше, чем могут защелкнуться клапана на стакане. Обрезал вдвое на сеточке гнездо под носик насоса; влезло все, но внапряг.
В сломанную направляющую ввинтил болт м5, откусил головку и навинтил на огрызок отломанный кусок направляющей. Вроде как крепко.
Миниатюрная массовая клемма-мама, как и было предсказано, не лезла на крупного бошевского папу. Чтобы обеспечить хороший контакт, воткнул маленькую маму в хвост мамы побольше и от души пропаял этот гибрид, надев на него потом для солидности рубашку большой мамы.
Потом долго вспоминал - как втыкались провода указателя уровня топлива. Не вспомнил, воткнул как получилось, повернул ключ, полюбовался на поползшую стрелку указателя топлива - типа, угадал.
Пришло время фильтра. Тонкие блестящие трубочки купленного десятошного со свистом пролетали в ушастые гнезда в трубочках моего итальянца. Попробовал срастить их с отломанными трубочками сдохшего фильтра, удручился чудовищностью конструкции, раскидал все обратно. А потом продырявил пластмассовые заглушки нового фильтра и, оставив их на концах, прямо с ними загнал в подводящую и отводящую трубки и защелкнул уши. Вошли внатяг, как влитые. Остается надеяться, что пластмасса заглушек хоть символически бензостойкая...
Доброхотный сосед дал прикурить полумертвому аккумулятору, и завелся мой палыч с полпинка.
Правда, наряду с возросшей приемистостью чегой-то мне кажется, стал он больше кушать. Но это навскидку, вот откатаю по городу 200км, если в залитые 17л уложусь, как раньше,то все путем, а если нет - будет тема для очередного дневника...
Размещено в Без категории
Просмотров 3352 Комментарии 0 Редактировать метки Отправить другу ссылку на эту запись

Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +5.



© Все права принадлежат FIAT-КЛУБ