Вернуться   Форумы FIAT-Club.Ru > Дневники > Palio 1.2. 2001г.

Важная информация

Ремонт ремонт ремонт.
Оценить эту запись

ОХЛОЖДЕНИЕ И РАДИАТОР

Запись от Xoxol размещена 28.08.2016 в 15:30

После приобретения Палива 1.2 , обнаружил что вентилятор не справляется и антифриз G11-(зеленый) кипит и дуром течет с под крышки расширительного бочка. Решив что причиной являеться забитый радиатор так как при открытой печке и включении вентилятора печки температура в двигатели падает на газах. Сняв радиатор залил в него почти полторашку воды (в полторашку засыпал 150 грамм лимонной кислоты и как только лимонная кислота растворилась) залил в радиатор. Находясь в нежилом помещении положив радиатор на плитку с ЗАКРЫТЫМ ТИПОМ ТЕНА, обязательно накрыл сверху радиатор тряпкой иначе можно дооолго ждать пока в радиаторе начнется кипение. На входное и выходное отверстия радиатора одел патрубки высотой около 20 см. чтоб при кипении не проливалась жидкость. Жидкость кипит в радиаторе 5 минут и затем тут же сливается на землю, с одной стороны вставил шланг со среднем напором воды с другой стороны выходят хлопья герметика и накипи. Поставив радиатор на авто и проверив работоспособность радиатора я был доволен но проехав по трассе около 200 км. обнаружил в радиаторе теч в месте где когда то его замазывали герметикам пытался замазать герметикам - у меня нечего не вышло. На рынке приобрел радиатор от ВАЗ-2112 и установил на него родной фиатовский вентилятор так как расширительный бачок крепиться на крепление родного вентилятора и радиатор ВАЗ 2112 сантиметров на 5 длинее но у него есть сливной барашек в отличии от родного. Промыл сис-му охлаждения с промывкой и затем еще около 10 раз простой водой ПОКА НЕ ПЕРЕСТАЛА СОБИРАТЬСЯ ПЕНА В РАСШИРИТЕЛЬНОМ БАЧКЕ, затем промыл дистиллированной водой 3 минуты и залил КРАСНЫЙ АНТИФРИЗ G12 прогнав по большому кругу и открытой печкой спуская воздух с радиатора и со специальных спускных «краниках» находящихся до печки и после печки, пока вентилятор не начал срабатывать и охлаждать движок-данная процедура промывки применяется при переходе с одного типа охлаждающей жидкости на другую. Теперь 2 недели езжу и намотав около 800 км при этом стою в пробках по городу при температуре даже +40 и не испытываю не каких проблем.
Размещено в Без категории
Просмотров 1657 Комментарии 0 Редактировать метки Отправить другу ссылку на эту запись

Текущее время: 21:07. Часовой пояс GMT +5.



© Все права принадлежат FIAT-КЛУБ