Тема: Двигатель Вопросы начинающего (FAQ).
Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2011, 00:42   #8
Bush74
Участник КЛУБА
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Владимир
Сообщений: 12

Машина: PalioWeekend 2000 1,2л 178.B5

По умолчанию

1. По температуре у меня также, при нормальном движении стрелка чуть ниже середины. В пробках, при медленном движении доходит до средней отметки и срабатывает карлсон, и опять чуть ниже. Правда сейчас, когда включаю кондей, то до середины не доходит, т.к. карлсон уже от кондея управляется и стрелка практически всегда на 3-4 мм ниже средней отметки.
2. По раскладке, нужно снять подголовники, сидушку поднять (просунуть руку между спинкой и сидушкой и выдернуть на себя), откинуть до передних сидений и потом опустить спинку вперед.
3. Лил Shell Helix Ultra 5W40 все было нормально, только заметил еще по осени капельки масла на асфальте после длительной стоянки. Мастер сказал что из-за выработки зазорчики стали побольше, где-то сальнички постарели вот и сопливит чуть-чуть (реально не текло, просто немного намокало). Посоветовал сменить синтетику, на полусиснтетику т.к. двигатель уже не новый, зазоры не те, а полусинтетика не то чтобы погуще, а менее текуча через разные щелки. В общем всю эту зиму отходил на полусинтетике ENEOS 10W40, да и сейчас на ней. Сопливостей больше не замечено. А красное Shell это вообще минералка, не знаю, но я как-то больше к синтетике или на крайняк, к полусинтетике склоняюсь Да и рекомендованная Селения тоже синтетическая, а минералка это уже для наших или старых иномарочных движков! Дело конечно личное, но я бы промыл движок и поменял хотябы на полусинтетику.
Bush74 вне форума   Ответить с цитированием