Тема: Электрика Метеочувствительность
Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2013, 02:35   #2
tundelta
Фиатодохтор
 
Аватар для tundelta
 
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Нерезиновая
Сообщений: 21,980

Машина: GMT900
Записей в дневнике: 1

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lokfrid Посмотреть сообщение
Доброго времени суток, Уважаемые фиатоводы. Хочу сказать пару слов о погоде. Как-то совсем неожиданно пришла весна в среднюю Россию, всё разом закапало, растаяло и потекло. Дороги притворились бурными реками, дворы маскируются под озёра и грязевые болота. Люди принялись скопом грипповать, размазывать рукавами сопли и всячески хандрить. Вот и мой Палыч как существо весьма одушевлённое (попробуйте оспорить), решил не отставать от масс. Рванул на этих выходных в область к тёще на блины и заметил, что машинка стала вялой на трассе, на газ реагирует без былого энтузиазма. Нет, вроде и едет 100 км/ч, но не покидает ощущение, что её кто-то сзади за корму держит и не даёт разбежаться. Погрешил на задние тормоза (ну мало ли заклинило колесо), остановился и проверил, всё крутиться как и положено. На городских улочках после форсирования очередной лужи Фиатик отказался продолжать путь, не заглох, но и обороты набирать не стал. Стоит, работает ровно на холостых (900), но на газ почти не реагирует и так минуту-две, потом едем дальше. И такая катавасия после каждой мало-мальски большой лужи Добрался до места назначения, нашёл место посуше, обошёл машинку с разных сторон, репу почесал, фары протёр, погазовал на холостом - всё хорошо и ровно, газанул сильнее до 4000 и авто заглох. Ругнулся в сердцах и оставил эксперименты до утра. На утро - обратная дорога с тем же набором приключений и ощущений. Вот читаю сейчас форум в поисках аналогий и утешаю себя, что это всего лишь генератор с его влагобоязнью в холодное время года. Поделитесь мыслями, если есть у кого таковые по этому поводу.
А причем в тут генератор? Ты бы посмотрел контакты подкапотные на предмет всяких окислений, масса на КПП, например, на лонжероне. Провода бы высоковольтные жыжей защитной сбрызнул, просто по разьемам/контактам пробежаться.
Было такое у меня, достаточно давно, вода попадала сквозь дырку в порог на достаточно в то время не старой Кроме как раз на скрутку врезки сигнализации на трассе питания бензонасоса, незабываемые впечатления... Дело в электрике, вернее - в хреновых контактах, копай.
__________________
Клубный сервис.
8-916-671-81-26 / 8-985-439-11-03 мастера-приемщики
8-916-860-04-61 руководство
tundelta вне форума   Ответить с цитированием