Тема: Электрика Метеочувствительность
Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2013, 18:24   #10
Lokfrid
Участник КЛУБА
 
Регистрация: 16.03.2012
Адрес: Смоленск
Сообщений: 49

Машина: FIAT Palio Weekend 1.6 16V

По умолчанию

За окошком подморозило и проблемы с тупизной исчезли (а может помогла проверка проводков под капотом с изоляцией всех сомнительных), однако проснулась старая болячка, которая вроде с осени не беспокоила. Повышенные обороты. Стоит подвести стрелку тахометра к 2000, как движок подхватывает их и задирает до 2500-2800 и держит там не отпуская. Расход вроде не изменился, машинка бежит хорошо, без дерганий и прочего занудства. Раздражает само понимание неправильности ситуации и рычание на светофорах
Подумалось - может ли быть к этому причастной лямбда? Я тут недавно задел на ледяном сугробе гофру, образовалась дырочка. Может подскажет кто - сколько на машинке (FIAT Palio Weekend 1.6 16V) этих лямбд, две или одна (та, что за гофрой)?
P.S. забыл сказать, что при достижении рабочей температуры (уж не знаю сколько там в градусах, но стрелка близка к середине), все эти подхватывания пропадают и авто работает в штатном режиме. Т.е. в городских условиях после 6-8 км пробок работа машины стабилизируется, но по трассе движок не прогревается до нужной кондиции. Как-то так.
Lokfrid вне форума   Ответить с цитированием