Цитата:
Сообщение от wint
как мне теперь быть((((
|
писАл в других ветках о проблемах с электрикой ( стрелка) , о проблемах системы охлаждения.
Теперь пора перебраться в этот топик( машину как будто сглазили, после 2 х лет-сплошные *засады*
Итак
Обратился в сервис на Цветочной( Питер) Еще раз прокричу питерцам- трижды подумайте прежде чем туда обращаться!!!!!- там пту-шники. Уж лучше на Печатника Григорьева по записи.
Заменили мне головку( заказал из Подмосковья б/ушную) Дважды сняли деньги за опрессовку и полировку гбц(нехило так сняли)
В итоге ремонт +стоянка обошлись в 40 тыров(это мелочь по сравнению с летней *капиталкой* в 95 тыров на бош сервисе(еще одна питерская контора с кучей филиалов с штатными халтурщиками-имейте в виду!!!)
Можете считать меня идиотом( я старый и мудрый, поэтому не обижусь)-но так получилось , что дважды наступил на одни и те же грабли , переплатив каждый раз в 2 раза больше

Кароч. Пришла пора забирать машину из сервиса. Мне рапортуют-головка с прокладками заменена, термостат открывается ,электрику не смотрели-нет схемы вашего старичка(это на фиат-сервисе то )
Прямо при них, меняю полярность проводов-проверяю работу датчика охлаждения( когда на эвакуаторе вез, в запарке кинул провода как попало- сервисмены и это не стали проверять-это же такая тяжесть проверит правильность подключения(или неисправность датчика включения вентилятора) Все работает-поехал, через 10 минут вернулся-закипел.
Стравил пробку в радиаторе, погонял-вроде не кипит. Снова уехал.
40 км по пробкам-у дома обнаружил, что нижний патрубок еле теплый, соответственно вентилятор молчит. Стравил опять пробку,погорячело, вентилятор включился.
Пару дней катался по 10 -15 км( и меньше-до стоянки с другим авто)
Вроде как нормально. Но сегодня отважился на 30 км. (Напомню-стрелка температуры не работает и электрика УМНОГО, СПОСОБНОГО РАЗОБРАТЬ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ, не найти

Собирали консилиум из умных тазоводов, нашли только один датчик с 3 проводами. Других -нет)
10 км-полет нормальный. 30 КМ- закипел. Антифриз бегает по малому кругу, шланги от инжектора(или х.з откуда- тонкие к термостату) прыгают как бешенные. Стравил,долил, доехал.
Вот теперь машина стоит у дома. Нижний патрубок теплый, слил через пробку радиатора и пробку печки половину тосола. Погорячело, датчик сработал.
Надолго ли? Опять на 30 км?
Вот теперь вопрос.
СтОит ли ехать по *гарантии*? На Цветочную с остановками через 5-10 минут рано утром(пока люди спят

). Или попробовать местных умельцев привлечь за отдельную плату(если она окажется не очень удушающей )
Зы Пробку радиатора не проверяли и не меняли. Может в ней собака порылась?
Может есть смыcл промывку с дистилированной водой залить С последующей промывкой водой из шланга?
.... Или просто разогнаться- и ап стенку?

Принимаю и рассматриваю любые советы, даже дурацкие( блаженные иногда умные советы могут давать -

)
Кстати, если сравнивать *палыча* с новым Ларгусом, мне *палыч* показался все-таки надежней и приятней в полётах по бездорожью и более тихим при 4000 оборотах, по трассам. Ну, это личное мнение ,основанное на личных впечатлениях )))