Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2010, 08:00   #4
Николаич
Тёмное лошадко
 
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Беларусь
Сообщений: 3

Машина: Фиат Мареа 99 г.в.

По умолчанию

Извиняюсь, что сразу не ответил - чинил компа. Из натяжителя выпрессовал ось со стороны не подвижной части, в сторону подвижной. Она вышла вместе с опорной шайбой, пластиковой и пружинной. Потом разделил подвижную и не подвижную части. Между ними остались огрызки двух милиметровой пластиковой шайбы и втулки. На токарном станке торцанул выработку на подвижной части и запрессовал внее 17-ти мм бронзовую заготовку будущей втулки, просверлил её на 14.5 и развернул отверстие разверткой на 15 мм плотничком под оську. Потом вытачил из куска листовой нержавейки ( из того, что было в гараже ) шайбу по диаметру рабочей части. Собрал все, набив от души литолом. Натяжную пружину, в неподвижной части, тоже набил литолом, чтоб не скрипела.
Николаич вне форума   Ответить с цитированием