Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2010, 17:18   #5
Lobsterman
Модератор
 
Аватар для Lobsterman
 
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва lobsterman@mail.ru
Сообщений: 1,952

Машина: Jeep это Fiat !

Радость

Цитата:
Сообщение от Николаич Посмотреть сообщение
Извиняюсь, что сразу не ответил - чинил компа. Из натяжителя выпрессовал ось со стороны не подвижной части, в сторону подвижной. Она вышла вместе с опорной шайбой, пластиковой и пружинной. Потом разделил подвижную и не подвижную части. Между ними остались огрызки двух милиметровой пластиковой шайбы и втулки. На токарном станке торцанул выработку на подвижной части и запрессовал внее 17-ти мм бронзовую заготовку будущей втулки, просверлил её на 14.5 и развернул отверстие разверткой на 15 мм плотничком под оську. Потом вытачил из куска листовой нержавейки ( из того, что было в гараже ) шайбу по диаметру рабочей части. Собрал все, набив от души литолом. Натяжную пружину, в неподвижной части, тоже набил литолом, чтоб не скрипела.
когда через 500-5000 км ваш самопал оторвет к черту , тогда не плачьте что
капиталка мотора это сцуко дорого ... как известно издревле кроилово ведет к попадалаву !
Lobsterman вне форума   Ответить с цитированием