Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2010, 16:35   #8
Bobcat
Участник КЛУБА
 
Регистрация: 05.04.2010
Адрес: no
Сообщений: 26

Машина: no

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим43 Посмотреть сообщение
Человек мне кажется вполне грамотно описал процес, мы же не самолеты ремотируем. Зачем на грамотный пост отвечать грубостью? Давайте не будем сводить тему/форум к элементарной замене зап. частей на новые, не все же в МСК живут.
Действительно, лишнее это.
Только одна деталь: не генератор выходит из строя из-за натяжителя, а из-за одностороннего шкива генератора (практикующего на многих современных моторах с общим ремнём для всех потребителей), выходят из строя и натяжиетль и ремень и главный шкив. И ещё одна малость - ошмётки порванного ремня попадают в привод ГРМ на всех французах, на Дукато (чего греха таить), но ни разу не встречал такой ситуации на Добло или Мультипле (дизеля или 1.6).
Лучшее лекарство - смена шкива генератора.
Bobcat вне форума   Ответить с цитированием