Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2010, 22:23   #10
hab
Новичок на форуме
 
Аватар для hab
 
Регистрация: 20.11.2009
Адрес: вост.каз.обл
Сообщений: 9

Машина: fiat doblo 1,9 jtd 2003г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bobcat Посмотреть сообщение
Действительно, лишнее это.
Только одна деталь: не генератор выходит из строя из-за натяжителя, а из-за одностороннего шкива генератора (практикующего на многих современных моторах с общим ремнём для всех потребителей), выходят из строя и натяжиетль и ремень и главный шкив. И ещё одна малость - ошмётки порванного ремня попадают в привод ГРМ на всех французах, на Дукато (чего греха таить), но ни разу не встречал такой ситуации на Добло или Мультипле (дизеля или 1.6).
Лучшее лекарство - смена шкива генератора.
да, правильно. перекос натяжителя происходит после клина обгонной муфты шкива. его раньше услышать, чем увидеть можно.
__________________
FIAT Doblo 1,9 JTD 223.563. 100CV 74KW 223AXE1A02 автомобиль с неполным остеклением 2003г.в. я на нём с 2007г. и 190000км. теперь 307 000км. полёт нормальный.
hab вне форума   Ответить с цитированием