Вернуться   Форумы FIAT-Club.Ru > КЛУБ > Итальянские автомобили > FIAT

Важная информация

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2016, 19:57   #1
Чапаев
Участник КЛУБА

Машина: Fiat Marea 1,6 2000г.

По умолчанию Подвеска Мареа

Дорогие автовладельцы этого чуда техники, всем доброго времени суток! В общем купил недавно Fiat Marea 1,6 2000 г на механике. Не могу сказать что всё пошло прахом, но в тоже время есть множество мелких проблем.

жёсткая подвеска или что я не знаю, хотелось бы узнать ( я не сильный автолюбитель, во многом не разбираюсь, до этого был ваз 2114, он был мягкий) это стойки виноваты или что? на ровной дороге прекрасно. на дороге как стиральная доска машину так трясёт что кажется щас разлетится на мелкие частицы. Конечно скорее всего нужно поменять стойки видимо, всё ж я купил недавно и неизвестно когда прежний хозяин менял эти стойки. Вопрос- замена стоек решит проблему? или может что то ещё или вообще может это такая машина?

и ещё один вопросик -у меня хорошо заводится машина ( и вообще заводится) только тогда когда я проверну ключ и подожду около 10-15 секунд, вопрос- это нормально? почему сразу заводить не получается?
Чапаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2016, 21:51   #2
slonopotamus
Участник КЛУБА

Машина: Merida b.7.500, Marea 1.8 week

1. подвеска жесткая
2. насос может подыхает
slonopotamus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2016, 23:21   #3
Чапаев
Участник КЛУБА

Цитата:
Сообщение от slonopotamus Посмотреть сообщение
1. подвеска жесткая
2. насос может подыхает
1- то есть это нормально ? и замена стоек делу не поможет?
2- бензонасос вы имеете ввиду?
Старый 20.10.2016, 23:25   #4
Чапаев
Участник КЛУБА

А может поставить какие то пружины, или как можно исправить жёсткость?
Старый 20.10.2016, 23:50   #5
slonopotamus
Участник КЛУБА

Машина: Merida b.7.500, Marea 1.8 week

Цитата:
Сообщение от Чапаев Посмотреть сообщение
1- то есть это нормально ? и замена стоек делу не поможет?