Вернуться   Форумы FIAT-Club.Ru > РЕМЗОНА (ОчУмелые Ручки) > FIAT > Palio, Siena, Albea

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2013, 02:20   #1
Lokfrid
Участник КЛУБА
 
Регистрация: 16.03.2012
Адрес: Смоленск
Сообщений: 49

Машина: FIAT Palio Weekend 1.6 16V

Смущение Метеочувствительность

Доброго времени суток, Уважаемые фиатоводы. Хочу сказать пару слов о погоде. Как-то совсем неожиданно пришла весна в среднюю Россию, всё разом закапало, растаяло и потекло. Дороги притворились бурными реками, дворы маскируются под озёра и грязевые болота. Люди принялись скопом грипповать, размазывать рукавами сопли и всячески хандрить. Вот и мой Палыч как существо весьма одушевлённое (попробуйте оспорить), решил не отставать от масс. Рванул на этих выходных в область к тёще на блины и заметил, что машинка стала вялой на трассе, на газ реагирует без былого энтузиазма. Нет, вроде и едет 100 км/ч, но не покидает ощущение, что её кто-то сзади за корму держит и не даёт разбежаться. Погрешил на задние тормоза (ну мало ли заклинило колесо), остановился и проверил, всё крутиться как и положено. На городских улочках после форсирования очередной лужи Фиатик отказался продолжать путь, не заглох, но и обороты набирать не стал. Стоит, работает ровно на холостых (900), но на газ почти не реагирует и так минуту-две, потом едем дальше. И такая катавасия после каждой мало-мальски большой лужи Добрался до места назначения, нашёл место посуше, обошёл машинку с разных сторон, репу почесал, фары протёр, погазовал на холостом - всё хорошо и ровно, газанул сильнее до 4000 и авто заглох. Ругнулся в сердцах и оставил эксперименты до утра. На утро - обратная дорога с тем же набором приключений и ощущений. Вот читаю сейчас форум в поисках аналогий и утешаю себя, что это всего лишь генератор с его влагобоязнью в холодное время года. Поделитесь мыслями, если есть у кого таковые по этому поводу.
Lokfrid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 02:35   #2
tundelta
Фиатодохтор
 
Аватар для tundelta
 
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Нерезиновая
Сообщений: 21,975

Машина: GMT900
Записей в дневнике: 1

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lokfrid Посмотреть сообщение
Доброго времени суток, Уважаемые фиатоводы. Хочу сказать пару слов о погоде. Как-то совсем неожиданно пришла весна в среднюю Россию, всё разом закапало, растаяло и потекло. Дороги притворились бурными реками, дворы маскируются под озёра и грязевые болота. Люди принялись скопом грипповать, размазывать рукавами сопли и всячески хандрить. Вот и мой Палыч как существо весьма одушевлённое (попробуйте оспорить), решил не отставать от масс. Рванул на этих выходных в область к тёще на блины и заметил, что машинка стала вялой на трассе, на газ реагирует без былого энтузиазма. Нет, вроде и едет 100 км/ч, но не покидает ощущение, что её кто-то сзади за корму держит и не даёт разбежаться. Погрешил на задние тормоза (ну мало ли заклинило колесо), остановился и проверил, всё крутиться как и положено. На городских улочках после форсирования очередной лужи Фиатик отказался продолжать путь, не заглох, но и обороты набирать не стал. Стоит, работает ровно на холостых (900), но на газ почти не реагирует и так минуту-две, потом едем дальше. И такая катавасия после каждой мало-мальски большой лужи Добрался до места назначения, нашёл место посуше, обошёл машинку с разных сторон, репу почесал, фары протёр, погазовал на холостом - всё хорошо и ровно, газанул сильнее до 4000 и авто заглох. Ругнулся в сердцах и оставил эксперименты до утра. На утро - обратная дорога с тем же набором приключений и ощущений. Вот читаю сейчас форум в поисках аналогий и утешаю себя, что это всего лишь генератор с его влагобоязнью в холодное время года. Поделитесь мыслями, если есть у кого таковые по этому поводу.
А причем в тут генератор? Ты бы посмотрел контакты подкапотные на предмет всяких окислений, масса на КПП, например, на лонжероне. Провода бы высоковольтные жыжей защитной сбрызнул, просто по разьемам/контактам пробежаться.
Было такое у меня, достаточно давно, вода попадала сквозь дырку в порог на достаточно в то время не старой Кроме как раз на скрутку врезки сигнализации на трассе питания бензонасоса, незабываемые впечатления... Дело в электрике, вернее - в хреновых контактах, копай.
__________________
Клубный сервис.
8-916-671-81-26 / 8-985-439-11-03 мастера-приемщики
8-916-860-04-61 руководство
tundelta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 03:03   #3
Lokfrid
Участник КЛУБА
 
Регистрация: 16.03.2012
Адрес: Смоленск
Сообщений: 49

Машина: FIAT Palio Weekend 1.6 16V

По умолчанию

Угу, спасибо. Буду проводочки перетряхивать по-тихоньку. А про генератор - так субъективная догадка. Когда машин в шоке отходит после очередной лужи, напряжение в электрике падает, фарки тускнеют, приборка мерцает.
P.S. а по жижке можно чуть подробнее, что брызгать?
Lokfrid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 15:04   #4
demon6662
Участник КЛУБА
 
Аватар для demon6662
 
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Королёв
Сообщений: 463

Машина: Fiat Palio 2001 1.2l 8v 60hp

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lokfrid Посмотреть сообщение
Угу, спасибо. Буду проводочки перетряхивать по-тихоньку. А про генератор - так субъективная догадка. Когда машин в шоке отходит после очередной лужи, напряжение в электрике падает, фарки тускнеют, приборка мерцает.
P.S. а по жижке можно чуть подробнее, что брызгать?
Жидкость для пропитки высоковольтных проводов, я HI-GEAR покупаю.

demon6662 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 18:05   #5
FiatPalioWeekend75
Участник КЛУБА
 
Аватар для FiatPalioWeekend75
 
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: Западная Сибирь
Сообщений: 220

Машина: Paio Weekend 75, 1.2

По умолчанию

Lokfrid, помнится на ВАЗ-2109 (и его многочисленных версиях) всегда была болезнь, это стояние в луже после дождя. Особенность проблемы такова, что при относительно быстрой езде по луже, вода попадаля в виде брызг на капот изнутри и стекала в аккурат на свечи зажигания (панацея - защита во все пузо). Далее "утечка" тока и остановка.
Здесь похоже та же история. Как прочитал сразу вспомнил свои вазы... )) переднеприводные.
FiatPalioWeekend75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 21:31   #6
Lokfrid
Участник КЛУБА
 
Регистрация: 16.03.2012
Адрес: Смоленск
Сообщений: 49

Машина: FIAT Palio Weekend 1.6 16V

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FiatPalioWeekend75 Посмотреть сообщение
Lokfrid, помнится на ВАЗ-2109 (и его многочисленных версиях) всегда была болезнь, это стояние в луже после дождя. Особенность проблемы такова, что при относительно быстрой езде по луже, вода попадаля в виде брызг на капот изнутри и стекала в аккурат на свечи зажигания (панацея - защита во все пузо). Далее "утечка" тока и остановка.
Здесь похоже та же история. Как прочитал сразу вспомнил свои вазы... )) переднеприводные.
Так в том-то и дело, что лужи проезжаем крадучись как партизаны в немецком тылу. А вот защиту хотелось бы, опять на коварном сугробе гофру зацепил, снова по весне менять...
Lokfrid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 14:45   #7
SinilinKL
Участник КЛУБА
 
Аватар для SinilinKL
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 34

Машина: FIAT Palio Weekend 178 B.5000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lokfrid Посмотреть сообщение
А вот защиту хотелось бы, опять на коварном сугробе гофру зацепил, снова по весне менять...
По защите: поставил защиту картера фирмы Шериф, но клиренс уменьшился на пару сантиметров.
__________________
FIAT Palio Weekend 178 2000 г
SinilinKL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 18:05   #8
Lokfrid
Участник КЛУБА
 
Регистрация: 16.03.2012
Адрес: Смоленск
Сообщений: 49

Машина: FIAT Palio Weekend 1.6 16V

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SinilinKL Посмотреть сообщение
По защите: поставил защиту картера фирмы Шериф, но клиренс уменьшился на пару сантиметров.
А не подскажите цену такого удовольствия? И прикроет ли она злополучную гофру?
Lokfrid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 13:55   #9
SinilinKL
Участник КЛУБА
 
Аватар для SinilinKL
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 34

Машина: FIAT Palio Weekend 178 B.5000

По умолчанию

Цену не скажу так как не помню.
сайт их http://www.karter.ru/
__________________
FIAT Palio Weekend 178 2000 г
SinilinKL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 18:24   #10
Lokfrid
Участник КЛУБА
 
Регистрация: 16.03.2012
Адрес: Смоленск
Сообщений: 49

Машина: FIAT Palio Weekend 1.6 16V

По умолчанию

За окошком подморозило и проблемы с тупизной исчезли (а может помогла проверка проводков под капотом с изоляцией всех сомнительных), однако проснулась старая болячка, которая вроде с осени не беспокоила. Повышенные обороты. Стоит подвести стрелку тахометра к 2000, как движок подхватывает их и задирает до 2500-2800 и держит там не отпуская. Расход вроде не изменился, машинка бежит хорошо, без дерганий и прочего занудства. Раздражает само понимание неправильности ситуации и рычание на светофорах
Подумалось - может ли быть к этому причастной лямбда? Я тут недавно задел на ледяном сугробе гофру, образовалась дырочка. Может подскажет кто - сколько на машинке (FIAT Palio Weekend 1.6 16V) этих лямбд, две или одна (та, что за гофрой)?
P.S. забыл сказать, что при достижении рабочей температуры (уж не знаю сколько там в градусах, но стрелка близка к середине), все эти подхватывания пропадают и авто работает в штатном режиме. Т.е. в городских условиях после 6-8 км пробок работа машины стабилизируется, но по трассе движок не прогревается до нужной кондиции. Как-то так.
Lokfrid вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT +5.



© Все права принадлежат FIAT-КЛУБ