Вернуться   Форумы FIAT-Club.Ru > РЕМЗОНА (ОчУмелые Ручки) > FIAT

Важная информация

FIAT Оч.умелые ручки делятся своим бесценным опытом ковыряния ФИАТа.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2010, 12:48   #1
Demorg
Участник КЛУБА
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Беларусь
Сообщений: 15

Машина: Fiat Palio W 98 - 1.6

По умолчанию Постояла - не завелась (

Здравствуйте.
Проблема, Fiat Palio Weekend 1.6 - 1998г, постояв в мороз 3 дня не завелась.
Загнал в теплый гараж, проверил свечи - искра есть.
При первом повороте ключа бензонасос работает, давление есть.
Лампочки тухнут (кроме акумы и масленки - как всегда), заводим и ничего, двигатель крутит но не берет.
Проверил при заводе бензонасос - не работает.
Вопросы:
1) Бензонасос обрубают мозги?
2) Может Датчик вращения коленвала? Если он как его проверить?
Заранее спасибо
Demorg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 13:18   #2
djfj
Верховный жрец тверского прихода
 
Аватар для djfj
 
Регистрация: 21.01.2007
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,207

Машина: MB ml320
Записей в дневнике: 15

По умолчанию

кстати: датчик коленвала подходит от мотика Дукатти какого-то =)
__________________
мой автопарк: http://forum.fiat-club.ru/blog.php?b=74
djfj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 13:28   #3
Demorg
Участник КЛУБА
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Беларусь
Сообщений: 15

Машина: Fiat Palio W 98 - 1.6

По умолчанию

Я не уверен что это именно он, может проблема в другом?
Demorg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 00:09   #4
keo
Участник КЛУБА
 
Аватар для keo
 
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: москва
Сообщений: 747

Машина: chevrolet blazer 4.3 wd 4x4

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Demorg Посмотреть сообщение
Я не уверен что это именно он, может проблема в другом?
Может кстати быть и сигналка. но и может быть и датчик положения коленвала. как проверить то аналогично с этим- http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=2 заодно проверь сам диск синхронизации
__________________
FIAT MAREA 1.8 16

Блестящие яйца, коню сил не прибавит.

Жизнь - это смертельная болезнь, которая передается половым путем.
keo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 23:24   #5
koipisch
Участник КЛУБА
 
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 13

Машина: Фиат Палио 03 1.6 16V

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Demorg Посмотреть сообщение
Я не уверен что это именно он, может проблема в другом?
У меня похожая проблема на Палио 2003г , вечером поставил - утром пешком пошёл)) самые морозы машинка ездила с капризами: троила,
местами глохла. Проверил искру - есть. Топливо подаётся, вспышек нет.
Достал форсунки - 1 не рабочая (раньше диагностировал на сервисе ,обнаружили неисправность 4 форсунки) год ездил на трёх (на газу). Когда снял форсунки - перестал работать насос)))
До того (ума палата) подал бензин через коллектор (воронку из шприца соорудил)-ЗАВЕЛСЯ)) но движок не подхватывает.
Буду ковыряться дальше, чего найду напишу. Удачи!
koipisch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 23:30   #6
koipisch
Участник КЛУБА
 
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 13

Машина: Фиат Палио 03 1.6 16V

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Demorg Посмотреть сообщение
Я не уверен что это именно он, может проблема в другом?
Если у тебя стоит иммобилайзер, может глюкнуть. Тогда лампочка может гореть (CODE) я у себя год назад мучался пока ВСЕ контакты не почистил. После того поехал))
koipisch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 18:54   #7
Demorg
Участник КЛУБА
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Беларусь
Сообщений: 15

Машина: Fiat Palio W 98 - 1.6

По умолчанию

И снова здравствуйте. Опять напасть, вернее новое проявление старой беды.
После того как завел Фиата – ездил нормально, правда пару раз приходилось пережимать обратку что бы завести : )
Сейчас что-то странное. Началось с того что опять не завелся (ну на дворе уже весна, грешить на зиму нельзя), пережал обратку – не помогло, с буксира завелся, заглушил – опять завелся, целый день отъездил, приехал заглушил. На следующий день машина стояла, а через день опять не завелась, дернули- завелась, опять день околесил, на следующий день завелась. Теперь как только постоит часов 12 без движения заводится только с толчка (((.
Проверено:
1) Подача топлива при первом повороте ключа есть.
2) Свечи в порядке.
3) Ремень по меткам.
Вопрос – в чем может быть причина, если в клапане обратки – почему с буксира заводится, и дальше работает пока долго не постоит (хотя какой там долго)
И еще вопрос если кто знает, у меня насос при первом повороте ключа срабатывает, лампочка гаснет, когда кручу стартер – насос не качает – это нормально? Должен ли насос при работе стартера подавать топливо или пока не заведется не должен.
Demorg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 19:58   #8
tundelta
Фиатодохтор
 
Аватар для tundelta
 
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Нерезиновая
Сообщений: 21,968

Машина: GMT900
Записей в дневнике: 1

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Demorg Посмотреть сообщение
И снова здравствуйте. Опять напасть, вернее новое проявление старой беды.
После того как завел Фиата – ездил нормально, правда пару раз приходилось пережимать обратку что бы завести : )
Сейчас что-то странное. Началось с того что опять не завелся (ну на дворе уже весна, грешить на зиму нельзя), пережал обратку – не помогло, с буксира завелся, заглушил – опять завелся, целый день отъездил, приехал заглушил. На следующий день машина стояла, а через день опять не завелась, дернули- завелась, опять день околесил, на следующий день завелась. Теперь как только постоит часов 12 без движения заводится только с толчка (((.
Проверено:
1) Подача топлива при первом повороте ключа есть.
2) Свечи в порядке.
3) Ремень по меткам.
Вопрос – в чем может быть причина, если в клапане обратки – почему с буксира заводится, и дальше работает пока долго не постоит (хотя какой там долго)
И еще вопрос если кто знает, у меня насос при первом повороте ключа срабатывает, лампочка гаснет, когда кручу стартер – насос не качает – это нормально? Должен ли насос при работе стартера подавать топливо или пока не заведется не должен.
Если пережимал обратку и машина заводилась - может начать с замера давления топлива?
__________________
Клубный сервис.
8-916-671-81-26 / 8-985-439-11-03 мастера-приемщики
8-916-860-04-61 руководство
tundelta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 18:52   #9
Demorg
Участник КЛУБА
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Беларусь
Сообщений: 15

Машина: Fiat Palio W 98 - 1.6

По умолчанию

Мерил, на выходе топливного фильтра, давление норм.
Demorg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2011, 12:47   #10
tundelta
Фиатодохтор
 
Аватар для tundelta
 
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Нерезиновая
Сообщений: 21,968

Машина: GMT900
Записей в дневнике: 1

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Demorg Посмотреть сообщение
Мерил, на выходе топливного фильтра, давление норм.
Это она с 21.01.2010 года так и не завелась?))))
__________________
Клубный сервис.
8-916-671-81-26 / 8-985-439-11-03 мастера-приемщики
8-916-860-04-61 руководство
tundelta вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:04. Часовой пояс GMT +5.



© Все права принадлежат FIAT-КЛУБ