Вернуться   Форумы FIAT-Club.Ru > РЕМЗОНА (ОчУмелые Ручки) > FIAT

Важная информация

FIAT Оч.умелые ручки делятся своим бесценным опытом ковыряния ФИАТа.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2010, 12:15   #1
Николаич
Тёмное лошадко
 
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Беларусь
Сообщений: 3

Машина: Фиат Мареа 99 г.в.

По умолчанию Ремонт натяжителя ремня генератора 1,9 jtd.

Автоматический натяжитель ремня генератора штука дорогая,и как извесно не долголвечная. Из-за изношенного натяжителя выходят из строя подшипники генератора, также слетает ремень, и часто попадает под ремень ГРМ, что приводит к попаданию на немалые деньги. Его лучше переделать или отремонтировать. Если кому интересно, то я выложу свою версию ремонта.
Николаич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 14:30   #2
tundelta
Фиатодохтор
 
Аватар для tundelta
 
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Нерезиновая
Сообщений: 21,979

Машина: GMT900
Записей в дневнике: 1

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николаич Посмотреть сообщение
Автоматический натяжитель ремня генератора штука дорогая,и как извесно не долголвечная. Из-за изношенного натяжителя выходят из строя подшипники генератора, также слетает ремень, и часто попадает под ремень ГРМ, что приводит к попаданию на немалые деньги. Его лучше переделать или отремонтировать. Если кому интересно, то я выложу свою версию ремонта.
Выкладывай, интересно почитать будет..
__________________
Клубный сервис.
8-916-671-81-26 / 8-985-439-11-03 мастера-приемщики
8-916-860-04-61 руководство
tundelta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 14:57   #3
Amir
Участник КЛУБА
 
Аватар для Amir
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Мытищи
Сообщений: 240

Машина: Мареа 1,8, 98 г.

По умолчанию

Мне тоже интересно
__________________
Мареа Уикенд, 1,8 Москва, Мытищи
Amir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2010, 08:00   #4
Николаич
Тёмное лошадко
 
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Беларусь
Сообщений: 3

Машина: Фиат Мареа 99 г.в.

По умолчанию

Извиняюсь, что сразу не ответил - чинил компа. Из натяжителя выпрессовал ось со стороны не подвижной части, в сторону подвижной. Она вышла вместе с опорной шайбой, пластиковой и пружинной. Потом разделил подвижную и не подвижную части. Между ними остались огрызки двух милиметровой пластиковой шайбы и втулки. На токарном станке торцанул выработку на подвижной части и запрессовал внее 17-ти мм бронзовую заготовку будущей втулки, просверлил её на 14.5 и развернул отверстие разверткой на 15 мм плотничком под оську. Потом вытачил из куска листовой нержавейки ( из того, что было в гараже ) шайбу по диаметру рабочей части. Собрал все, набив от души литолом. Натяжную пружину, в неподвижной части, тоже набил литолом, чтоб не скрипела.
Николаич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2010, 17:18   #5
Lobsterman
Модератор
 
Аватар для Lobsterman
 
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва lobsterman@mail.ru
Сообщений: 1,952

Машина: Jeep это Fiat !

Радость

Цитата:
Сообщение от Николаич Посмотреть сообщение
Извиняюсь, что сразу не ответил - чинил компа. Из натяжителя выпрессовал ось со стороны не подвижной части, в сторону подвижной. Она вышла вместе с опорной шайбой, пластиковой и пружинной. Потом разделил подвижную и не подвижную части. Между ними остались огрызки двух милиметровой пластиковой шайбы и втулки. На токарном станке торцанул выработку на подвижной части и запрессовал внее 17-ти мм бронзовую заготовку будущей втулки, просверлил её на 14.5 и развернул отверстие разверткой на 15 мм плотничком под оську. Потом вытачил из куска листовой нержавейки ( из того, что было в гараже ) шайбу по диаметру рабочей части. Собрал все, набив от души литолом. Натяжную пружину, в неподвижной части, тоже набил литолом, чтоб не скрипела.
когда через 500-5000 км ваш самопал оторвет к черту , тогда не плачьте что
капиталка мотора это сцуко дорого ... как известно издревле кроилово ведет к попадалаву !
Lobsterman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 08:55   #6
Николаич
Тёмное лошадко
 
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Беларусь
Сообщений: 3

Машина: Фиат Мареа 99 г.в.

Радость

Цитата:
Сообщение от Lobsterman Посмотреть сообщение
когда через 500-5000 км ваш самопал оторвет к черту , тогда не плачьте что
капиталка мотора это сцуко дорого ... как известно издревле кроилово ведет к попадалаву !
Ещё ни один индивидуальный ремонт, доводка и/или переделка заводской или контрофактной запчасти не приводила к "попадалову", а "попадалово" на 99% происходит при покупке запчастей у продавцов не являющихся диллерами, так ка к в большинстве случаев, последние, сами не знают происхождения товара. ( - это наверно кроилово-попадалово ).
P.S. Иногда при серьёзной работе приходится переделывать и заводские з/ч, т.е. получается самопал ( самостоятельное производство ).
Да, если правильно понимаю раздел "Оч.умел... ковыряния" не относиться к дилитантизму.

Удачи самоковыряльщикам!
Николаич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 11:39   #7
Максим43
Участник КЛУБА
 
Аватар для Максим43
 
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Татарстан, Елабуга
Сообщений: 571

Машина: Fiat Bravo 1,6 16V 97'

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lobsterman Посмотреть сообщение
когда через 500-5000 км ваш самопал оторвет к черту , тогда не плачьте что
капиталка мотора это сцуко дорого ... как известно издревле кроилово ведет к попадалаву !
Человек мне кажется вполне грамотно описал процес, мы же не самолеты ремотируем. Зачем на грамотный пост отвечать грубостью? Давайте не будем сводить тему/форум к элементарной замене зап. частей на новые, не все же в МСК живут.
Максим43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 16:35   #8
Bobcat
Участник КЛУБА
 
Регистрация: 05.04.2010
Адрес: no
Сообщений: 26

Машина: no

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим43 Посмотреть сообщение
Человек мне кажется вполне грамотно описал процес, мы же не самолеты ремотируем. Зачем на грамотный пост отвечать грубостью? Давайте не будем сводить тему/форум к элементарной замене зап. частей на новые, не все же в МСК живут.
Действительно, лишнее это.
Только одна деталь: не генератор выходит из строя из-за натяжителя, а из-за одностороннего шкива генератора (практикующего на многих современных моторах с общим ремнём для всех потребителей), выходят из строя и натяжиетль и ремень и главный шкив. И ещё одна малость - ошмётки порванного ремня попадают в привод ГРМ на всех французах, на Дукато (чего греха таить), но ни разу не встречал такой ситуации на Добло или Мультипле (дизеля или 1.6).
Лучшее лекарство - смена шкива генератора.
Bobcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2010, 17:21   #9
StasLuna336
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

А мужики-то не знают
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 22:23   #10
hab
Новичок на форуме
 
Аватар для hab
 
Регистрация: 20.11.2009
Адрес: вост.каз.обл
Сообщений: 9

Машина: fiat doblo 1,9 jtd 2003г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bobcat Посмотреть сообщение
Действительно, лишнее это.
Только одна деталь: не генератор выходит из строя из-за натяжителя, а из-за одностороннего шкива генератора (практикующего на многих современных моторах с общим ремнём для всех потребителей), выходят из строя и натяжиетль и ремень и главный шкив. И ещё одна малость - ошмётки порванного ремня попадают в привод ГРМ на всех французах, на Дукато (чего греха таить), но ни разу не встречал такой ситуации на Добло или Мультипле (дизеля или 1.6).
Лучшее лекарство - смена шкива генератора.
да, правильно. перекос натяжителя происходит после клина обгонной муфты шкива. его раньше услышать, чем увидеть можно.
__________________
FIAT Doblo 1,9 JTD 223.563. 100CV 74KW 223AXE1A02 автомобиль с неполным остеклением 2003г.в. я на нём с 2007г. и 190000км. теперь 307 000км. полёт нормальный.
hab вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:34. Часовой пояс GMT +5.



© Все права принадлежат FIAT-КЛУБ