Вернуться   Форумы FIAT-Club.Ru > РЕМЗОНА (ОчУмелые Ручки) > FIAT

Важная информация

FIAT Оч.умелые ручки делятся своим бесценным опытом ковыряния ФИАТа.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2011, 18:43   #1
adrenalin
Участник КЛУБА
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 78

Машина: Fiat Punto2 1.2 8v 2000г.

По умолчанию Амортизаторы Magneti Marelli Cofap

Прочитал статейку о амортизаторах Magneti Marelli Cofap http://www.autoreview.ru/archive/2004/05/amort/, решил выложить может тоже кому будет интересно. В связи с этим возникли вопросы: Отличаются ли амортизаторы, сделанные для местного рынка Бразилии и для рынка Европы? Как определить на каком заводе сделан амортизатор? Выпускается ли где-нибудь в третих странах, например, в Бразилии, вторая Пунта, может под другим названием? Мне очень не хватает в своей подвеске чуточки комфорта, а-ля Палио/Альбея.
__________________
Fiat Punto2 (18 2000г., 1.2 - 8V
adrenalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 19:21   #2
KGL
Beta тестер
 
Аватар для KGL
 
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: abitante di Mosca
Сообщений: 6,641

Машина: ZFA182...была 7 лет

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от adrenalin Посмотреть сообщение
Выпускается ли где-нибудь в третих странах, например, в Бразилии, вторая Пунта, может под другим названием?
На бразильском сайте фиата посмотри. Там столько интересных машин, которых у нас к сожалению никогда не будет.
__________________
С уважением, KGL ex/////BRAVA

ФИАТ FAQ: Запчасти, магазины, сервисы, разборки
KGL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 08:03   #3
puntos
Участник КЛУБА
 
Аватар для puntos
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: москва
Сообщений: 290

Машина: punto 75 cupe 96

По умолчанию

"Пробег — около 40 тысяч, подвеску еще не меняли. То есть амортизаторы Cofap здесь — родные, установленные на конвейере. Впечатление? Если бы эта Brava была лошадью, я бы посоветовал ее пристрелить. Чтобы не мучалась. Тормозов нет, в салоне все бренчит и дребезжит. Управляемость отсутствует как понятие — большие крены, «тупой» и тяжелый руль, страшная недостаточная поворачиваемость, запаздывания. Но в «специальную» яму с бордюра колеса обрушивались относительно тихо — если не учитывать скрипов и дребезжания в салоне. И «лежачего полицейского» замученный Fiat преодолевал очень плавно.


— Управляемость? — удивились бразильцы в ответ на мое недоумение. — Да вроде с ней все в порядке. Ну, не новый автомобиль, с пробегом. Но ничего криминального. И вообще, характеристики для амортизаторов предоставляют фирмы-заказчики: мы сами управляемостью не занимаемся..."

чой-то капитальная непоследовательность, напоминает писанину пелевина для "неокрепших мозгов".. )

как минимум "большие крены" при живых аммортах, плавный проезд лежачих полицейских на треке - короче статья рекламная, хрень написаная женщиной )
puntos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT +5.



© Все права принадлежат FIAT-КЛУБ